МБДОУ«Центр развития ребенка – детский сад №6 "Жар-птица"»,
г. Альметьевск
Девиз: «Желание быть на шаг впереди, находиться в постоянном творческом поиске, прогнозировать образовательные потребности общества, осваивать новые педагогические и информационные технологии».
Перспективные цели:
  • формирование интеллектуальной среды, направленной на развитие креативного и критического мышления каждого ребенка;
  • развитие у воспитанников жизненно необходимых навыков личности XXI века: сотрудничества, эффективной коммуникации, инициативности, самостоятельности;
  • установление партнерских взаимоотношений с семьями воспитанников
Воспитанники ДОО «Жар-птица»:
  • говорят, а не пассивно слушают;
  • создают собственные книжки, а не пишут по образцу в рабочих тетрадях;
  • работают в группах, а не разрозненно;
  • ценят процесс, а не только результат;
  • двигаются, а не ждут;
  • создают, а не работают по образцу;
  • решают проблемы самостоятельно, а не просят педагога их решить
Процесс образовательной деятельности для ребенка начинается с самого прихода в детский сад. Взрослый, это партнер, рядом с детьми (вместе). В группе, как мы видим, свободное размещение, свободное перемещение, а так же свободное общение детей (рабочий гул) в процессе всей образовательной деятельности. Воспитатель даёт возможно детям пользоваться накопленными ими же необходимыми знаниями личностного опыта, тем самым повышается уровень развития ребёнка, формируется нравственные качества личности, взгляды и убеждения.
При таком обучении у воспитанников проявляется познавательный интерес, развиваются творческие способности, воля, эмоции, речь, память, внимание, воображение, восприятие. Дети соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. В ходе занятия реализуется совместная деятельность взрослого и детей, главной составляющей является взаимодействие. Занятие проводится на формирование общественного мнения группы и отдельных воспитанников на их взаимоотношениях друг к другу.
Made on
Tilda